Обычное дело — турбизнес Приморья помогает обездоленным людям

Владивосток стал участником благотворительной акции  «Обычное дело» волонтёрского движения DaDobro.com. Т.к. движение это было организовано турбизнесом, то и туркомпании Приморья активно включились в эту акцию.

Цель акции – собрать вещи для людей, оказавшихся в силу разных причин в тяжелой жизненной ситуации.  Это весьма ощутимая помощь для бездомных, многодетных семей, людей с минимальным доходом, кто не может свести концы с концами и порой лишен самого необходимого.

DSC06858

«Главная цель акции напомнить людям о том, что какие бы обстоятельства не влияли на нас, на нашу жизнь, мы не можем отречься от тех, кому еще тяжелее, чем нам, кто страдает от холода, отсутствия внимания, человеческой заботы.  Мы обращались ко всем неравнодушным людям с просьбой принять участите в акции, и наше предложение нашло поддержку. Сбором вещей параллельно занимались несколько туркомпаний. К турбизнесу присоединились  частные лица: клиенты после посещения офисов тоже включались в эту акцию. Не остались в  стороне представители сферы гостеприимства, общественных организаций и партий», — пояснила председатель Приморского регионального РСТ Ольга Кудрявцева.

Стоит отметить, что предложение  к приморцам об участии в акции прозвучало еще в конце ноября. Дело близилось к зиме, и теплые вещи были необходимы. Но, как говорится, аппетит приходит во время еды. Люди стали собирать не просто одежду,  а посмотрели на ситуацию шире. Ведь тем, кто оказался в тяжелой жизненной ситуации, хочется и радости, и праздника, и тепла.

DSC06869

 

Гуманитарную помощь для нуждающихся собирали не только в офисах туркомпаний.  Активность  превзошла самые смелые ожидания — для перевозки собранных вещей пришлось привлекать дополнительный транспорт. В этот день на территории Владивостока функционировали два передвижных пункта приема вещей для нуждающихся — «Автобусы добра».  Это был вклад в акцию со стороны Центра поддержки гражданских инициатив (ЦПГИ). Автобусы работали в двух точках города – на привокзальной площадки и на площади Луговая.  После того, как вещи были собраны, их отвезли на сортировку, после чего  доставили в региональный центр социального обеспечения .

DSC06880

И когда к Приморскому центру социального обслуживания населения подъехал автомобиль, то его салон был заполнен доверху – одежда для женщин, мужчин и детей, в т.ч. и малышей, обувь, памперсы, постельное белье, полотенца, туалетные принадлежности, предметы личной гигиены, сахар, крупы, консервы, игрушки, книги и т.д. В общей сложности это было  почти полтонны  гуманитарной помощи.

«Мы настроены работать так, чтобы благотворительные мероприятия  проводились не разово ради галочки, а были постоянными. Наверное, поэтому у нас по-прежнему идет наполнение «Коробок храбрости», продолжается сбор вещей в рамках акции  «Обычное дело». Ведь вокруг нас всегда есть люди, которым необходима помощь. Есть пострадавшие от пожаров, наводнений, одинокие старики, многодетные и малообеспеченные семьи. Т.к. в Приморье турбизнес  и сфера гостеприимства проводят много мероприятий, то это позволит привлечь к участию в движении DaDobro новых волонтеров, сделать акции более масштабными», — подчеркнула Ольга Кудрявцева.

DSC06887

«Мы должны помнить, что наше счастье не в вещах, счастье в том, чтобы поделиться своими чувствами и возможностями с другими людьми. Для кого-то куртка или ботинки особой роли не сыграют и будут просто очередными в  гардеробе,  а кому-то они могут спасти жизнь, дать шанс подняться на ступеньку выше. Такие акции побуждают  людей к положительным поступкам и делам, рождают  чувство взаимопомощи, не дают человеку зачерстветь и стать невнимательным в сумасшедшем жизненном ритме», — добавила участник акции руководитель представительства Korean Air во Владивостоке Людмила Ткаченко.

DSC06895

Несмотря на то, что большинство компаний географически находятся во Владивостоке, часть из них имеет филиалы в крае. И сейчас важно, чтобы к работе были привлечены не только головные офисы, но и подразделения. Во избежание лишних перемещений гуманитарной помощи, для упрощения логистики, для привлечения к акции людей из глубинки в будущем предстоит установить взаимодействие этих филиалов с социальными службами районов.